Аналитика
Каждое учебное заведение в Японии практикует свой собственный стиль, но вместе с тем основная концепция формы продолжает оставаться неизменной.
"Школьная форма: панацея или пластырь" (резюме различных исследований по принятию школьной формы в Соединенных Штатах Америки). Автор статьи Глори Чайка подробно проанализировала "плюсы" и "минусы" введения школьной формы, попыталась взглянуть на данную тему под критическим углом, представив аргументы противников. В статье также дана информация об оптимальных подходах к определению требований к одежде обучающихся, приведены полезные ссылки по теме. Материал доступен на английском языке.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне относятся к введению школьной формы, в чем видят её основные преимуществ и недостатки, кто, по мнению респондентов, должен принимать решение о введении школьной формы.
ВЦИОМ: «ШКОЛЬНАЯ ФОРМА: ЗА И ПРОТИВ». Результаты социологического опроса (август 2013 г.)
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какие расходы приходилось нести россиянам, в семье которых есть школьники, в связи с их обучением, как россияне относятся к введению школьной формы и сколько среднестатистический россиянин готов потратить на покупку ее комплекта.
A COMPARISON RESEARCH STUDY ON THE USE OF SCHOOL UNIFORMS
Диссертация на соискание ученой степени "Doctor of Education". Сравнительное исследование показателей обучения после внедрения школьной формы (восток штата Теннеси, США): успеваемость, посещаемость (на английском языке).
Автор William Elihue Gouge, Свободный университет. 2011 год
Версия для печати